Активисты партпроекта «Безопасные дороги» провели мониторинг нестационарных систем дорожного наблюдения

В ходе рейда партийцы пришли к выводу, что передвижные комплексы фото- видеофиксации на дорогах Волгограда установлены на законных основаниях
Вместе с партийцами в рейде приняли участие сотрудники ГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области, а также представители компании, которая обслуживает нестационарные комплексы фото- видеофиксации.
Всего в регионе, в том числе и в Волгограде, установлено около 300 видеокамер, которые фиксируют различные нарушения ПДД. Из них 22 – это мобильные комплексы фото- видеофиксации. Они фиксируют только нарушение скоростного режима. Их устанавливают в местах повышенной аварийности. Например, одна из передвижных видеокамер совсем недавно появилась на въезде в Волжский. В начале сентября из-за нарушения скоростного режима здесь погибли несколько человек.
Представители компании, которые занимаются обслуживанием комплексов, признаются, автовладельцы негативно относятся к их работе. Среди водителей бытует мнение, что передвижные видеокамеры – это способ обогащения частных компаний.
«Наша компания занимается только обслуживанием этих комплексов. За каждым закреплен оператор, который сначала проходит специальное обучение. Есть определенный ГОСТ и рекомендации производителя оборудования по установке. Так, например, дальность установки прибора не менее 3 метров от края проезжей части, высота 0,5-2 метра от уровня дорожного полотна. Причем изменение высоты «треноги» и удаленность прибора не влияет на точность измерения скорости. От данных условий зависит лишь качество фотоматериала. За деятельностью таких камер контроль осуществляет администрация региона, она же являются собственником комплексов», — пояснил старший оператор Александр Натаров.
В рамках рейда активисты партийного проекта «Безопасные дороги» проверили несколько пунктов, где установлены нестационарные видеокамеры. Партийцы отмечают, что от автовладельцев поступают жалобы на якобы незаконную установку таких приборов.
«Непосредственно перед рейдом была проделана большая работа. Мы провели встречи с сотрудниками ГИБДД, представителями подрядной организации, которая обслуживает комплексы фото- видеофиксации. Отмечу, что все так называемые «треноги» установлены на законных основаниях. При этом места установки комплекса определяются и утверждаются только ЦАФАП ГИБДД на основании статистики — где часто происходят аварии из-за превышения скорости. К сожалению, многие из них заканчиваются летальным исходом. Конечно, никому не хочется платить штрафы, но порой фиксация нарушения и последующая за этим ответственность – это единственный способ предотвратить ДТП. Во время мониторинга мы также проверяем правильность установки приборов, сертификаты соответствия оборудования ГОСТам», — подчеркнул региональный координатор партийного проекта «Безопасные дороги» Геннадий Кузнецов.
Сотрудники ГИБДД поясняют, что места установки комплексов ежемесячно публикуются на официальном сайте ГКУ ВО «Безопасный регион» (www.safereg34.ru). Эта информация всегда находится в публичном доступе.
В ходе рейда также выяснилось, что недовольные автовладельцы порой идут на крайние меры – портят знаки и таблички с информацией об установке комплексов фото- видефиксации, оскорбляют операторов обслуживающих видеокамеры.
«Наша задача проконтролировать, чтобы не были нарушены права и интересы автовладельцев, мы проверяем законность установки таких приборов. С другой стороны и сами водители должны понимать, что такие меры предпринимаются не в целях получить прибыль, а в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Это все же дисциплинирует», — резюмировал Геннадий Кузнецов.
По итогам рейда активисты партпроекта выявили незначительные нарушения – в одном случае у оператора отсутствовал бейдж, в другом – на автомобиль сотрудника компании, обслуживающей комплекс, не был установлен специальный знак. Сотрудники компании обязались устранить недочеты в ближайшее время.
Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

И.о. Главного редактора Илясова Н.А. Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2024 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.